Информация о гарантии
Гарантийное и постгарантийное обслуживание приобретённого оборудования осуществляется в сертифицированных фирмами-производителями сервисных центрах в соответствии с законодательством РФ.
Важно! Подключение оборудования должно осуществляться только специализированной сервисной службой. После подключения у сервисной службы необходимо запросить акт ввода в эксплуатацию. Перед началом работы с оборудованием внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации и проведите инструктаж персонала. Неисправности, возникшие по причине не соблюдения правил эксплуатации, устраняются за счёт клиента.
Более подробную информацию по гарантийному и послегарантийному обслуживанию можно получить у экспертов нашей Сервисной службы по телефону +7- 913-820-55-11
Важно! Подключение оборудования должно осуществляться только специализированной сервисной службой. После подключения у сервисной службы необходимо запросить акт ввода в эксплуатацию. Перед началом работы с оборудованием внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации и проведите инструктаж персонала. Неисправности, возникшие по причине не соблюдения правил эксплуатации, устраняются за счёт клиента.
Более подробную информацию по гарантийному и послегарантийному обслуживанию можно получить у экспертов нашей Сервисной службы по телефону +7- 913-820-55-11
ВНИМАНИЕ!
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
— несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками оборудования;
— возникновение неисправностей, вызванных пожаром, наводнением или другими стихийными бедствиями;
— ремонт оборудования силами Покупателя, либо сторонней организацией, а также при внесении в конструкцию изделия или рабочие параметры изменений, нарушающих нормальную работу оборудования;
— обнаружение механических повреждений, следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей;
— нарушение сохранности гарантийных пломб;
— использование оборудования не по назначению;
— эксплуатация оборудования при электропитании, не соответствующем ГОСТу, а также при отсутствии или неправильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования;
— подключение оборудования к системам водоснабжения и канализации, по параметрам не соответствующим требованиям Изготовителя оборудования;
— отсутствие условий, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ, на месте эксплуатации оборудования;
— замена быстроизнашиваемых частей (сальники, уплотнения, зубчатые ремни, смазку и т.п.);
— при естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
— на изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер, а также если данные на изделии не соответствуют данным в гарантийном талоне;
— при отсутствии профилактического обслуживания изделий (чистка, промывка, смазка).
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
— несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками оборудования;
— возникновение неисправностей, вызванных пожаром, наводнением или другими стихийными бедствиями;
— ремонт оборудования силами Покупателя, либо сторонней организацией, а также при внесении в конструкцию изделия или рабочие параметры изменений, нарушающих нормальную работу оборудования;
— обнаружение механических повреждений, следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей;
— нарушение сохранности гарантийных пломб;
— использование оборудования не по назначению;
— эксплуатация оборудования при электропитании, не соответствующем ГОСТу, а также при отсутствии или неправильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования;
— подключение оборудования к системам водоснабжения и канализации, по параметрам не соответствующим требованиям Изготовителя оборудования;
— отсутствие условий, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ, на месте эксплуатации оборудования;
— замена быстроизнашиваемых частей (сальники, уплотнения, зубчатые ремни, смазку и т.п.);
— при естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
— на изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер, а также если данные на изделии не соответствуют данным в гарантийном талоне;
— при отсутствии профилактического обслуживания изделий (чистка, промывка, смазка).
Гарантийное и сервисное обслуживание оборудования торговой марки ABAT и POLAIR осуществляется Авторизованными сервисными центрами.
Если Вам необходимо сообщить о неисправности оборудования данных производителей, то заполните форму заявки самостоятельно:
Если Вам необходимо сообщить о неисправности оборудования данных производителей, то заполните форму заявки самостоятельно:
Сроки гарантии
Страна-производитель оборудования:
Россия
12 месяцев
Франция
12 месяцев
Италия
12 месяцев
Китай
6 месяцев
Турция
12 месяцев
Ю. Корея
12 месяцев
США
12 месяцев